?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вместо отчета

Впечатления. Много и сумбурно. 

                                                                                         Вместо эпиграфа:
                                                                                         "Хаффлпафф! Кто сожрал золото лепреконов?!"
                                                                                                                СуперБелиндочка!
                                                                                                                 
Неделя волшебного детства. Оказалось - это все, что нужно.

Лекции, проваленные зачеты, бесплодные попытки навести уют в гостиной, твердые решения прямо сейчас пойти в библиотеку, и поход в "Шоколадницу" вместо этого. Размышления о своем месте в этом мире, где абсолютно все еще впереди. "Миру 12, звездам 12, тем, что над ним горят" (с).  Я еще даже и не решила, кем хочу быть, когда вырасту. 

Вобщем, спасибо МГ и школе, за наше счастливое детство!

Заветное желание моего персонажа не исполнилось. По понятным причинам. Зато исполнилось два моих пожизневых заветных желания. Одно запланировано, другое - совершенно неожиданно. Это магия.  

После сессии думала о путях преумножения добра в мире, светлой магии и прощении. С последним - плохо. Ибо на случившимся празднике тотального всепрощения всех всеми чувствую себя просто моральным уродом.

У меня нет ни к кому личных счетов. Я ни к кому не испытываю ненависти. Я просто думаю и не понимаю. 

Я понимаю, что заключение договора прекратило открытую войну и многим сохранило жизнь. Я понимаю, что это не соглашение равных, а ультиматум сильных.

Я не понимаю, почему амнистия преступников, считавших возможным решать проблемы убивая других, вызывает столько восторгов.

Я помню о том, о чем постоянно напоминали участники вече - что у УПСов не было свободы воли, а значит нельзя винить их в том, что было совершено по принуждению. Допустим. Но ведь это был их выбор. Говорят, что Том Риддл вышел из-за завесы человеком с неразделенной душой, а вовсе не Темным Лордом. Допустим. Но до того, как он сделал первый хоркрукс, он тоже был человеком с неразделенной душой.

Я помню о клятве волшебника, но помню и о том, что они считают, что поступали справедливо. Это значит, что все может повториться, если им снова в чем-то откажут. Тем более, что за Завесу и обратно жители Магической Британии ходят теперь как хотят.

Мне, как персонажу, пока неясно, как понимать и принимать этот странный мир. Чувствую, потребуется мощная трансфигурация себя:)

Мне, как игроку, все это очень интересно.

А еще ужасно хочется закончить школу. Доктор, я поттераст, да?

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
bober_i_udav
May. 11th, 2008 09:20 pm (UTC)
как НЕперсонаж
ДА.
про себя я это понял после ЗС. когда увидел на кофте одной из проходящих девушек огромную "декоративную" булавку. первая мысль была "ну ни хрена себе откровенно..." после этого понял что пора писать заявку на весну.

как персонаж
Из амнистии и тд я не понял (или не принял?) несколько пунктов
1. если они хотя вернуться, то зачем требовать свое право третьей силы в законадательном плане? хотите быть "отмытыми" аристократами, гражданами магической британии, прото члена общества, рыцарями как чего то там? так будьте, подчинаяйтесь общим законам и не лезте во власть. особенно со своим прошлым. или по крайней мере пока не лезте. докажите свое право на это.
2. а кто нибудь из них прошел освидетельсьвование что они действительно во всех отношениях магически независымы и чисты от завязок от СЗК? может он и еще чего придумал. тот еще выдумщик.
3. Том Риддл. такой он уж и Том сам по себе? ( а то канон описывает преподавателя, но сившего в себе СЗК) его кто нибудь по этому вопросу освидетельствовал? что физическое тело не является сосудом для СЗК.

если на 2 и 3 пункт ответ нет, то стоило ли их принимать как обычных граждан магической британии?



a_candlewood
May. 12th, 2008 04:10 pm (UTC)
Пункты 2 и 3 - это было после амнистии
bober_i_udav
May. 12th, 2008 04:29 pm (UTC)
заведомо понимая что ответом сделаю так что половина слизеринцев минимум будет косо в мою сторону смотреть, но все же.
Даже после этого все равно они имхо не заслуживают права называться полноправными гражданами магической Британии. по их прошлому. империо или не империо, но оно было.
есть такой термин "карантин" мало ли что за это время проявится. и только после этого выпускают ко всем.
и оно проявилось. они считают что не делали ничего выходящего за их честь. и это нормально? то есть убитые и запытание ими это их право аристократии? чем такая аристократия отличается от УПСов?
УПСами были ими и остались.

a_candlewood
May. 12th, 2008 05:41 pm (UTC)
Империо - это серьезный аргумент, если человека принуждают делать то, чего бы он иначе не совершил. Но в данном случае это, кажется, не имеет значения.

А решать, кто чего заслуживает, должен, как мне кажется, суд. В любом случае, это уже вопрос прошлый. Ибо договор уже подписан.



bobroudaff
May. 12th, 2008 07:57 pm (UTC)
не имеет значения. если долго к чему то принуждать, то однажды это станет нормой. так что и принуждать уже не надо будет. глубоко сидящей привычкой. как животные для охоты сначала их приучают, а потом они сами что от них требуется. то, что все это для них стало нормой говорит то, что они не считают что шли против чести. у них нет раскаяния после снятия империо.
просто группа людей с напрочъ прогнившей душой.
a_candlewood
May. 12th, 2008 10:06 pm (UTC)
Я поняла твою точку зрения. Где же выход?
bober_i_udav
May. 13th, 2008 07:58 am (UTC)
для начала пережить осень, а там посмотрим куда это скатится. если что , то товарищ Пронин сказал что получить гражданство Советского союза просто.
a_candlewood
May. 13th, 2008 08:29 am (UTC)
Для меня - неприемлемо
flaerty
Sep. 9th, 2008 11:29 pm (UTC)
Нужное слово
"люстрация"
bober_i_udav
Sep. 10th, 2008 10:55 am (UTC)
Re: Нужное слово
спс. отличный термин.
flaerty
Sep. 9th, 2008 11:35 pm (UTC)
Даже больше скажу: юридический термин напоминает прелестное дамское имя...

"Люстрация Кэнделвуд" - звучит?
meg_fyfield
May. 12th, 2008 07:27 am (UTC)
Для меня все решилось просто и однозначно (как скалдывалась и вся эта, четвертая уже, сессия). Я вышла в Хогсмид утром после амнистии и у ворот школы меня поймала светящаяся от счастья и любви Астория Гринграсс: "Мисс Файфилд! Мэг! Амнистия! Я счастлива! Тепрь мы с Драко можем пожениться!!!". В этом было так много любви и света, а счастье настолько заражало, что вопросов и сомнений у меня не осталось.
Я поверю Судьбе еще раз, и пусть ей будет стыдно, если она обманет мои абсолютно чистые и светлые надежды!
ИМХО, лучше верить и обманываться, чем не верить ничему! Все говорят, что надо приносить в мир добро (и приносят его по средствам тортиков и шоколада), но при этом не хотят поделиться с миром даже надеждой!
Алиса, тебе жалко для целого мира одной надежды?
a_candlewood
May. 12th, 2008 11:36 am (UTC)
Мэг, мне не жалко надежды. Просто надежда - нечто слишком для меня эфемерное. В ночь амнистии мы встретили счастливых слизеренцев, которые сказали "они вернулись людьми". Я поняла, что того, чего мы не желали и боялись - не произошло. Произошло что-то иное. Наверное - чудо. А потом эти люди вполне однозначно заявили, что им не в чем раскаиваться, так как все, что они делали было по чести и справедливости. Чуда не произошло.

meg_fyfield
May. 12th, 2008 01:48 pm (UTC)
"Просто надежда - нечто слишком для меня эфемерное" - Мне очень жаль!
Удачи вам, мисс!
a_candlewood
May. 12th, 2008 04:12 pm (UTC)
Мне жаль, но, видимо, иного. Удачи, Мэг.
flerskaya
May. 12th, 2008 06:57 pm (UTC)
Не произошло того, чего хотелось "по-правильному" - раскаянья упсов. Но теперь это просто испорченные люди, а не бессмертные рабы Темного Лорда. Им доступно раскаянье и другой путь. А раньше никакой надежды не было.

Будь у нас типовая сказочка на три дня, этого было бы очень мало. Но Сезоны - это долгая и трудная дорога, мы и к этому-то результату шли три года. Не стоит обесценивать чудо тем, что оно не является огненным катарсисом в полнеба. Для этого мы еще слишком мало работали.
a_candlewood
May. 12th, 2008 10:01 pm (UTC)
Возможно вы правы, и дело просто в том, что чудо только начало происходить, а я хочу всего и сразу.

Вы совершенно правы, что испорченные люди лучше чем рабы Темного Лорда. И отсутствие самого Темного Лорда безусловно лучше, чем его наличие. Если разница в свободе выбора.

Возможно мы все сейчас получили второй шанс. Кто как его использует - покажет только время.

Но есть вещи, которые меня смущают.

Поверьте, я не ждала, что они начнут посыпать голову пеплом и каяться на всех углах. Я даже не считала, что это будет "по-правильному". Но я не ожидала услышать от ЛЮДЕЙ (а не рабов Темного Лорда), что они убивали и пытали других(в том числе детей) в соответствии со своими представлениями о чести и справедливости.

Простите, но мне трудно считать такие понятия о чести и справедливости имеющими право на существование. Да я понимаю, что эти понятия глубоко индивидуальны. Да, я понимаю, что не мне судить других. Но принять того, что убивать - это нормально, не могу.

И не могу радоваться амнистии людей, которые так считали и продолжают так считать.
Даже если они "больше не будут"
--------------------------------

"Будь у нас типовая сказочка на три дня, этого было бы очень мало. Но Сезоны - это долгая и трудная дорога, мы и к этому-то результату шли три года. Не стоит обесценивать чудо тем, что оно не является огненным катарсисом в полнеба. Для этого мы еще слишком мало работали"

Если это "игрок - игроку", то я абсолютно согласна. Но разбирать эту ситуацию как игроку мне не столь интересно, как проживать ее как персонажу. Так что посты - персонажные. Сорри, если запутала.
sean_derry
May. 12th, 2008 09:09 am (UTC)
простите, мисс, не удержался
"вышел из-за завесы человеком с неразделенной душой, а вовсе не Темным Лордом. Допустим. Но до того, как он сделал первый хоркрукс, он тоже был человеком с неразделенной душой"
-
это не совсем так. Те ошмётка его души, что Риддл раскидал по хоркруксам, были ему НАСИЛЬСТВЕННО вклеены. Благодаря чему постое место, то есть пространство Тени, сократилось. Но не изчезло! Часть хоркруксов разбита, и душа его не полна. Там по-прежнему Тень. Не так много, чтобы делать его неуязвимым, но достаточно, чтобы он оставался Тёмным волшебником.
ОН НЕ СТАЛ ДОБРЫМ.
astoria_g
May. 12th, 2008 09:17 am (UTC)
Re: простите, мисс, не удержался
1)Никто ничего не влеивал.Раскрие хоркруксов просто позволило частям души,заключенным в них,вернуться к Реддлу.
2)он стал _более_ добрым,чем был до создания хоркруксов.Подробностями поинтересуйтесь у Мелисенты...

А так...в каждом из нас есть тень,м-р Дерри.Но возможно-это излечимо?
a_candlewood
May. 12th, 2008 12:02 pm (UTC)
Re: простите, мисс, не удержался
Не извиняйтесь, Шон, я всегда вам рада.

Я не знаю, насколько цельным человеком вышел Том Риддл. Говорят - таким же, как раньше. И я не знаю, как это проверить. Я не знаю стал ли он добрым или остался злым волшебником. Я не знаю, до какой степени можно восстановить целостность души после того, как человек пошел на изготовление хоркруксов. Даже если произошло чудо.

Я знаю, что однажды он уже сделал совершенно определенный выбор, последствия которго мы все наблюдали. Я не могу знать, какой выбор он сделает (или сделал бы) теперь.

Я не считаю, что честно и справедливо отказывать кому-то во втором шансе. Но только если человек осознал ошибку.

Я не знаю, что об этом думает сам Том Риддл (он, кажется, не выступал публично). Все уже видели, что говорят члены ОВР.

Для меня все это порождает массу вопросов.
gwendolyn_gobbs
May. 12th, 2008 04:37 pm (UTC)
Re: простите, мисс, не удержался
Говорят, что вообще-то не все частицы души к нему вернулись...
Лично я вообще как-то не верю, что Риддл и Волдеморт - это разные существа. Если я откушу себе ногу - я стану другим существом? Разве что инвалидом, по-моему.
Говорят, что он стал добрее, чем был всегда, начиная с раннего детства. Когда он еще до Хогвартса мучил детей и убивал ручных кроликов. Но определенно могу сказать, что как минимум не все его поклонники стали белыми и пушистыми. Спасибо, мы наслушались Моргана в утро "темной Пасхи". Есть мнение, что после некоторой передышки под влиянием своих нераскаявшихся друзей посветлевший "лорд" может опять начать темнеть.
Я правда рада за тех, кому это поражение дало возможность стать счастливыми. Правда, мне кажется, что Астория Гринграсс и без амнистии как-нибудь нашла бы возможность соединиться со своим женихом... но есть другие пары, которым было бы труднее. И не пары. Я рада за Мег. Мне даже довольно легко не обижаться на нее за то, что она, похоже, считает меня слепой кровожадной идиоткой :) в данном случае важнее, что мы не ругаемся больше, даже если это лишь потому, что почти не разговариваем. Но мне нравится Мег. Мне нравилась Хельма. Мы вроде как помирились на прощание... но я чувствую, что это такой же непрочный, поверхностный мир, как и тот, которому положено радоваться.
Я ведь голосовала на вече против такого мира. Прекрасно зная, что выжить в бою с... да с кем бы то ни было у меня шансов никаких. Зачем теперь они говорят, что подписали его ради меня?..
Ладно, Алисанда, будем жить. Лично я даже буду пытаться сделать мир лучше с помощью шоколада. Пока есть хоть кто-то, кто любит шоколад. Или кому нужен Глоток Надежды.
a_candlewood
May. 12th, 2008 08:05 pm (UTC)
Re: простите, мисс, не удержался
Да, говорят, хоркруксов было больше

Я не исключаю, что Риддл мог измениться. В конце концов, все меняются так или иначе. До интервью ОВР я не исключала, что они могли измениться. После интервью я по прежнему не исключаю, что Риддл мог измениться - он не высказался. Мнение ОВР ясно.

Возможно, клятва, договор или какие-то другие мотивы не дадут им больше творить то, что они творили. Это хорошо. Мне даже не трудно поверить в то, что эти мотивы окажутся достаточно вескими, чтобы случившийся мир оказался действительно прочным.

Но хотя по договору они перед законом теперь чисты, я боюсь, что не смогу относиться к ним так же, как к другим жителям Британии. И боюсь, что это не умножит добро в мире.

К тому же, это нечестно, потому что амнистировали их и от нашего имени тоже. И то, что мы были против - уже неважно. Договор подписан.

Да, Гвен, мы будем жить. И худой мир, наверное, лучше доброй ссоры, потому что будут жить многие - кто был готов умереть и кто не был. Это радует. Очень.

А шоколад - прекрасный способ сделать мир лучше.
meg_fyfield
Jun. 7th, 2008 08:31 pm (UTC)
Нет, Гвен, я не считаю тебя "слепой кровожадной идиоткой" ))). У каждого своя правда, что уж тут скажешь, но кое-что я все-таки тебе напишу в ответном письме)
Дело не конкретно в Асториии, дело в свете. Это сложно обяснить, это достаточно почувтвовать.
Все остальное - в письме )))
sweet_belinda
May. 12th, 2008 04:31 pm (UTC)
Почитала твою квенту -восторг!:)
Спасибо за игру, все было очень классно. Надеюсь, следующая игра будет еще лучше!

А про золото лепреконов, это кажется моя фраза? :)
a_candlewood
May. 12th, 2008 05:07 pm (UTC)
Ура! А то я помнила только, что она была произнесена в нашей гостинной. Щас подпишу авторство, чтобы страна знала своих героев!:)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

бабочка
a_candlewood
Алисанда Кендлвуд

Latest Month

May 2011
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono